Дисплей продукта

«Люди ориентированы» - основа нашей корпоративной культуры. «Взаимная выгода, отличные инновации, уважение к человечеству и постоянная работа» - наш принцип бизнеса. Мы будем продвигать дух инноваций и реальности, производя лучшие продукты с первоклассным оборудованием.
  • Products
  • Products-01

Больше продуктов

почему выбрали нас

XUZHOU BAISHENG SPORTS CO., LTD, которая специализируется на исследованиях и производстве спортивного оборудования. Компания BS SPORTS имеет общий объем инвестиций в размере 3 млн. Долларов США, охватывающий площадь более 10000 квадратных метров.

Сфера деятельности BS SPORTS охватывает НИОКР, производство, продажи и послепродажное обслуживание коммерческого тренажера, домашнего спортзала и сопутствующих товаров. Более 70% продукции продается в Северной Америке, Восточной Европе, на Ближнем Востоке, на Тайване, в Гонконге и т. Д.

Новости компании

Тренировочное оборудование, которое вы можете купить для домашних тренировок, так как карантин коронавируса продолжается

Идеальная настройка домашнего спортзала означает, что вам больше не нужно платить за членство в тренажерном зале или за личного тренера. Все, что вам нужно, это правильное оборудование для тренировок. И ваши инструменты выбора будут варьироваться в зависимости от вашего уровня физической подготовки и целей в фитнесе. Пытаетесь похудеть? Вы можете предпочесть сжигать калории с ...

Китай Спорт Шоу

XUZHOU BAISHENG SPORTS CO., LTD собирается посетить Китайскую спортивную выставку в Шанхае в мае 2020 года, а также посетит зарубежные выставки, такие как Вьетнам, Индия и т. Д. С нетерпением ждем встречи с вами!

  • Китай поставщик высокое качество пластиковых скольжения

Product display

"People-oriented" is the basis of our corporate culture. “Mutual benefit, excellent innovation, respect for humanity and continuous operation” is our business principle. We will promote the innovation and reality spirit, manufacturing the best products with the first-class equipment.
  • Products
  • Products-01

More Products

  • about-us

Why Choose Us

XUZHOU BAISHENG SPORTS CO., LTD which specialized in researching and manufacturing gym equipment. BS SPORTS has a total investment USD 3 Million, covering a land area of more than 10000 square meters.

BS SPORTS business scope covers the R&D, Production, Sales and After-sales service of commercial gym equipment, home gym and related products.Over 70% products are sold to the North America, Eastern Europe, Middle East, Taiwan, ongKong etc.

Company News

Exercise equipment you can buy for home workouts as coronavirus quarantine continues

The perfect home gym setup means you no longer have to pay for a gym membership or a personal trainer. All you need is the right workout equipment. And your tools of choice will vary depending on your fitness level and fitness goals. Trying to lose weight? You might prefer to burn calories with c...

China Sport Show

XUZHOU BAISHENG SPORTS CO.,LTD is going to attend the China Sport Show in Shanghai at May,2020 and will also attend foreign exhibition such as Vietnam,India etc. Look forward to meeting you there!

  • China supplier high quality plastic sliding